Откуда берется дополнительная мощность.
У многих автомобилистов есть причины сомневаться в эффективности чип-тюнинга. Машину создавали инженеры, которые должны знать про свой мотор больше, чем разработчики не заводских прошивок .
В реальности все иначе. У автопроизводителя есть много причин «задушить» серийный двигатель: экологические требования, необходимость перевести мотор в более доступную налоговую категорию или показать чудеса экономичности. Те, кто застал первые инжекторные автомобили, наверняка помнят, как они были отзывчивы на педаль газа. Инжекторные двигатели раньше были способны на большее, когда действовали нормы «Евро-0» или даже «Евро-2». Нынешние требования — «Евро-6» — сделали так, что характер многих моторов испортился.
Но «слегка придушенный» двигатель — это еще не самый интересный объект для чип-тюнинга. Существуют также и «сильно задушенные» моторы. Производители искусственно урезают мощность некоторых версий двигателей, когда один и тот же агрегат получает разую мощность. Можно вспомнить современный 1,6 серии EA211 от Фольксвагена, который выпускают в версиях на 90 и 110 л.с.. Или Mercedes-Benz M276 (249 и 306 л.с.). И другие, которые имеют абсолютно одинаковое “железо”, но разные прошивки. «Младшую» модификацию можно превратить в «старшую» как раз путем чип-тюнинга.
Свежие комментарии