Чип тюнинг KIA
Технология прошивки
Основные сложности чип тюнинга КИА
- Необходима аккуратность при снятии, разборке блока управления двигателем (если необходимо).
- Нужно дорогостоящее оборудование, чтобы прочитать/записать калибровки двигателя.
- Требуются знания как правильно поправить данные калибровочных таблиц в ПО двигателя
- Ряд модификаций блоков управления KIA оснащается специальным алгоритмом шифрования и защитой от чтения.
Что даёт чип-тюнинг KIA
- Устранение провалов в динамике при включенном кондиционере;
- Повышенная отсечка максимальных оборотов;
- Увеличенный крутящий момент;
- Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
- Более мягкая работа двигателя;
- Плавное переключение передач;
- Отключение катализатора и ДК2 для перехода на Евро-2 или Евро-0;
- Рекомендуется для авто на газу ;
- Четкая работа автоматических КПП;
- Меньший расход топлива.
Зачем нужна перепрошивка Kia?
Одна из главных проблем автомобилей KIA — вялая динамика на низких оборотах. Двигатель не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, не едет с включенным кондиционером. Все это можно исправить с помощью перепрограммирования ЭБУ авто. Чип тюнингу поддаются все автомобили КИА.
Еще одна из главных проблем автомобилей KIA является катализатор. В чем суть проблемы? Банально в том — что катализатор имеет очень низкий ресурс и начинает рассыпаться при пробегах 50тыс.км и меньше. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы. Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок. При перекрытии клапанов, его частично засасывает в цилиндры двигателя. Керамика попадая в зазор между поршнем и цилиндром быстро их изнашивает.
Доступные модели КИА для чип-тюнинга
- Ceed
- Cerato
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Soul
- Sportage
- Venga и другие.
Доступные блоки управления для чип-тюнинга KIA
- Bosch EDC16
- EDC17
- ME49
- ME17.9.11/17.9.12/17.9.13
- M(G)7.9.8
- MED(G)17.9.8
- Siemens SIM2K
- SIMK34
- SIMK47
- Delphi DCM3.7
- DCM3.2
- Delphi MT38