Отключение датчика кислорода.
Стандарт Евро-2
Установленный до катализатора лямбда зонд (верхний датчик кислорода) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. По его показаниям ЭБУ двигателя видит – богатая топливная смесь сейчас в двигателе или бедная, тем самым подстраивая ее до оптимальной. Именно при этих условиях происходит наилучшее сгорание топливной смеси. Более того, при этих условиях достигается оптимальное соотношение мощности двигателя и расхода топлива.
Стандарт Евро-3 и более.
Евро-3 для его выполнения бензиновые автомобили стали комплектоваться дополнительным лямбда-зондом, установленным после катализатора – «лямбда-зонд 2» или «нижний датчик кислорода». Задача этого датчика – оценивать состояние катализатора. Фактически он сообщает блоку управления двигателя – справляется ли катализатор со своей задачей. И если катализатор уже не справляется, то ЭБУ двигателя зажигают индикатор Check Engine и записывают в память ошибку (код ошибки P0420 или P0430).
Зачем отключать датчик кислорода?
На самом деле, отключать первый лямбда зонд, который стоит до катализатора большого смысла нет. Он активно участвует в регулировании топливной смеси. Если он вышел из строя, гораздо разумнее поменять его на новый. Единственная разумная причина, по которой есть смысл отключить первый датчик кислорода – использование топлива низкого качества или эксплуатация на газу.
А вот второй лямбда-зонд, который стоит после катализатора, отключают с целью удаления катализатора. Если же просто удалить катализатор и не отключить программно второй лямбда-зонд, неминуемо загорится ошибка, двигатель перейдет в аварийный режим и повысится расход топлива.
Как правильно отключить датчик кислорода.
Различного рода обманки датчиков кислорода лишь имитируют работу лямбда зонда. “Мозги” двигателя получают недостоверную информацию и соответственно готовят неправильную топливо-воздушную смесь. Последствия таких обманок: пониженная мощность, повышенный расход и быстрый выход из строя катализатора (если он не удалялся).
Отключение лямбда-зондов программно совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:
- Увеличение мощности и крутящего момента;
- Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
- Улучшение тяги на низах;
- Более отзывчивая педаль газа;
- Улучшение общей динамики автомобиля;
- Более плавные переключения коробки передач;
- Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.
Mitsubishi grandis. Интересует отключение датчиков. Какова цена и срок производства работ.
Звоните, сделаем.
веста на гарантии.как и сколько?
Датчик кислорода на Весте отключаем программно с сохранением заводской гарантии. По стоимости звоните.
Опель астра н, отключение 2 лямбды сколько будет стоить?
Звоните. Все зависит от блока управления двигателя
Форд мондео 3, дв.1.8
125л/с. 2005г.вып.
Нужно отключить ДК2
Добрый день! Сделаем. Звоните, приезжайте.
На ниву сколько стоит отключить?
Здравствуйте. Стоимость зависит от типа установленного блока управления. Звоните или пишите Viber, WhatsApp.
Крнайслер вояджер 2005г. мотор 3.3 литра , отключить программно лямда2, цена?
Здравствуйте, Михаил. По цене сможем сориентировать только когда приедете. Нужно смотреть какой тип блока стоит у Вас.
Сделаем даже самый сложный вариант. Примерную стоимость можем озвучить по телефону.
Шевроле авео сколько будет по цене?
Добрый день. Звоните нужно уточнить какой блок управления стоит на авто. По стоимости эти авто одни из самых доступных.
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько будет стоить отключить лямбда зонд на прадо 120 2008 года
Здравствуйте! Стоимость у точняйте по телефону, она не только от года и модели зависит.
Добрый день. Надо ли физически отключить лямбду при перепрошивке под ЕВРО2?
Добрый день. Отключать не обязательно.