Отключение ЕГР клапанов и заслонок.
Назначение EGR.
Клапан EGR устанавливают на дизельные и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственное его назначение. Есть ли необходимость в том чтобы отключить ЕГР?
К сожалению польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на обслуживание.
Зачем отключать систему ЕГР?
Даже исправная система работает только на холостом ходу и на “малом газу”, в остальных режимах она отключена. К сожалению этого достаточно, чтобы выхлопные газы загрязняли впускную систему.
Загрязнение клапана и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, двигатель постепенно теряет мощность.
Забитый клапан приводит к появлению ошибок, двигатель может перейти в аварийный режим. В подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции или же ее отключение.
Забитый впуск
Сажа плюс масло из сапуна во впускном коллекторе забивают воздушные каналы.
Нагар на клапанах
Сажа плюс масло налипают на горячих клапанах и закоксовываются.
Забитый клапан EGR
Сажа забивает клапан и он перестает работать..
Плюсы и минусы отключения системы ЕГР?
Плюсы отключения ЕГР:
- отсутствие отложений во впускной системе;
- уменьшается количество отложений в камере сгорания;
- на турбированных двигателях исчезает турбояма;
- повышается отзывчивость педали газа;
- исчезают ошибки из-за неисправного клапана рециркуляци;
- не нужно тратить деньги на обслуживание системы;
- увеличивается срок службы масла;
- улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
- вырастает тяга на низких оборотах.
- понижается расход топлива;
- снижаются выбросы СОх.
Минусы отключения ЕГР:
- увеличиваются выбросы NOx.
Как правильно отключить ЕГР.
Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:
- механическое глушение клапана;
- программное отключение в блоке управления.
На начальном этапе производится установка механической заглушки системы рециркуляции. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан физически.После механического отключения дополнительно требуется программное отключение системы в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе, двигатель перейдет в аварийный режим с ограничением мощности.
Отключение клапана совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:
- Увеличение мощности и крутящего момента;
- Снижение расхода топлива (по сравнению с аварийным режимом);
- Улучшение тяги на низах;
- Более отзывчивая педаль газа;
- Улучшение общей динамики автомобиля;
- Более плавные переключения коробки передач;
- Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером.
Здравствуйте ! А у Вас можно заглушить ЕГР и перепрошить ЭБУ. Сколько это будет стоить. Автомобиль hyundai santa fe classic 2.0 crdi 4wd 2008г.в.
Здравствуйте! Можно. По стоимости все по телефону.
Здравствуйте не смог до Вас дозвониться . Интересует отключить клапана ЕГР на дискавери3 2008г.в.
Здравствуйте! Попробуйте позвонить еще, сделаем. Вы просто попали в один из редких выходных дней.
Здравствуйте. У Вас можно заглушить ЕГР и перепрошить ЭБУ на автомобиле Jeep Grand Cherokee WJ 2,7 CRD 2004 г. Сколько это будет стоить?
Здравствуйте. Да можно. По стоимости звоните или пишите в чат(кнопка справа внизу)
Добрый день! На Opel Astra H с двигателем 1.7 CDTI (110 л.с.) 2009 г.в. требуется программное отключение ЕГР (моргает свеча накала, сажевый удален некорректно, стоит заглушка на ЕГР из пивной банки б..) Интересует цена вопроса, гарантия и сроки.
Сделано. Отключено программно. Пивная банка прогорела и вместо нее установлена заглушка из нержавейки.
Добрый день. После перепрошивки дв камменс 2.8 евро5 на газели некст и удалении катал. и сажевого фильтра динамика осталась такая же. Сказали нужно снимать впускной коллектор и чистить его. Правильно ли это делать? Или достаточно почистить только дроссель и спираль накала?
Здравствуйте! Скорее всего Вам загрузили “кривую” прошивку свободно гуляющую в интернете. Или перепрошили не корректно.
Пробег на авто 13000. Сказали что впуск подзабит уже. Спираль и дроссель не чистили! Прошивка проверенная временем и закачивалась не на одну машину.
Даже с подзабитым машина должна стать более динамичной. С таким пробегом отложившаяся сажа совсем никак не должна влиять.