Российские производители коммерческого транспорта за последние годы существенно подняли качество своей продукции. Благодаря установке двигателей Cummins объемы продаж значительно увеличились. Но есть еще к чему стремиться.

На все моторы программируем только авторские прошивки от известных разработчиков.

Доступные модели для чип-тюнинга

  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • МАЗ
  • ПАЗ

Доступные блоки управления для чип-тюнинга

  • Cummins CM2220 (ISF 2.8 / 3.8)
  • Cummins CM2150
  • EDC7UC31
  • EDC17CV44/54
  • Микас 12

Зачем нужна перепрошивка?

Одна из главных проблем российских автомобилей с  двигателем Cummins — вялая динамика. Двигатель не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, не едет с грузом. Причина всему сажевый фильтр и клапан ЕГР, которые быстро выходят из строя в Российских условиях. Из-за низкого качества топлива под нагрузкой забивается сажевый фильтр, выхлопные газы в обход его через ЕГР попадают во впускной коллектор. Там сажа с маслом смешиваясь оседая на стенках, клапанах и поршнях снижает мощность двигателя. Все это можно исправить с помощью перепрограммирования ЭБУ авто. Чип тюнингу поддаются все дизельные автомобили ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ и остальные.

Что даёт чип-тюнинг Камминс

  • Устранение провалов при разгоне;
  • Заметный прирост крутящего момента;
  • Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Более мягкая работа двигателя без детонации;
  • Плавное переключение передач;
  • Отключение сажевого фильтра для перехода на Евро-2 или Евро-0;
  • Отключение клапана ЕГР;
  • Меньший расход топлива.

По мимо увеличения мощности двигателя, после чип-тюнинга, увеличение крутящего момента на 20-30% приводит к эластичной работе двигателя во всём рабочем диапазоне.

Стоимость перепрограммирования составляет от 4000руб. зависит от блока управления двигателем.

В стоимость включена предварительная диагностика двигателя.