Российские производители коммерческого транспорта за последние годы существенно подняли качество своей продукции. Благодаря установке двигателей Cummins объемы продаж значительно увеличились. Но есть еще к чему стремиться.
Доступные модели для чип-тюнинга
- ГАЗ
- КАМАЗ
- МАЗ
- ПАЗ
Доступные блоки управления для чип-тюнинга
- Cummins CM2220 (ISF 2.8 / 3.8)
- Cummins CM2150
- EDC7UC31
- EDC17CV44/54
- Микас 12
Зачем нужна перепрошивка?
Одна из главных проблем российских автомобилей с двигателем Cummins — вялая динамика. Двигатель не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, не едет с грузом. Причина всему сажевый фильтр и клапан ЕГР, которые быстро выходят из строя в Российских условиях. Из-за низкого качества топлива под нагрузкой забивается сажевый фильтр, выхлопные газы в обход его через ЕГР попадают во впускной коллектор. Там сажа с маслом смешиваясь оседая на стенках, клапанах и поршнях снижает мощность двигателя. Все это можно исправить с помощью перепрограммирования ЭБУ авто. Чип тюнингу поддаются все дизельные автомобили ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ и остальные.
Что даёт чип-тюнинг Камминс
- Устранение провалов при разгоне;
- Заметный прирост крутящего момента;
- Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
- Более мягкая работа двигателя без детонации;
- Плавное переключение передач;
- Отключение сажевого фильтра для перехода на Евро-2 или Евро-0;
- Отключение клапана ЕГР;
- Меньший расход топлива.