Что даёт чип-тюнинг Нивы

  • Устранение провалов в динамике при включенном кондиционере;
  • Повышенная отсечка максимальных оборотов;
  • Увеличенный крутящий момент;
  • Увеличение тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
  • Более мягкая работа двигателя;
  • Плавное переключение передач;
  • Отключение катализатора и ДК2 для перехода на Евро-2 или Евро-0;
  • Рекомендуется для авто на газу ;
  • Четкая работа автоматических КПП;
  • Меньший расход топлива.

Зачем нужно перепрошить Ниву ?

Одна из главных проблем автомобилей Шевроле Нива — вялая динамика на низких оборотах. Двигатель не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, не едет с включенным кондиционером. Все это можно исправить с помощью перепрограммирования ЭБУ авто. Чип тюнингу поддаются все автомобили Нива.

Еще одна из главных проблем автомобилей Нива является катализатор. В чем суть проблемы? Банально в том — что катализатор имеет очень низкий ресурс и начинает рассыпаться при пробегах 50тыс.км и меньше. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы. Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок. При перекрытии клапанов, его частично засасывает в цилиндры двигателя. Керамика попадая в зазор между поршнем и цилиндром быстро их изнашивает.

Почему новая Нива едет хуже старой?

Многие владельцы новых Нив замечают, что старая Нива даже карбюраторная разгонялась намного быстрее новой. Многие ошибочно полагают, что причиной всему не обкатанный мотор.

Причиной вялой динамики являются требования норм токсичности Евро 4 и 5. Конструкция двигателей разработанная более 50-ти лет назад не может выполнить эти требования. АвтоВАЗ вынуждено задушивает моторы старых конструкций, чтобы уложиться в новые нормы.

Для выполнения новых норм токсичности на автомобили Нива стали устанавливать контроллеры  M17.9.71 в которых отсутствует режим обогащения в «мощностном» режиме. На прогретом двигателе система всегда поддерживает стехиометрический состав смеси, который является оптимальным только для выполнения норм токсичности. Двигатель, работая на таких смесях, не может развить своей максимальной мощности, отсюда — неудовлетворительная динамика разгона и повышенный расход топлива при «активном» стиле езды. В серийных прошивках эту проблему невозможно решить путем изменения любых имеющихся калибровок.

Что предлагаем мы.

Устанавливаем модернизированное программное обеспечение с исправленными недостатками серийного ПО.

В модернизированных прошивках содержится полный набор исправлений плюс дополнительные калибровки, которых нет в серийных программах.

На все моторы программируем только авторские прошивки от известных разработчиков ПО.

По мимо увеличения мощности двигателя, после чип-тюнинга, увеличение крутящего момента на 10-15% приводит к эластичной работе двигателя во всём рабочем диапазоне.

Все работы производятся через разъем блока, без его вскрытия!

Стоимость перепрограммирования составляет от 2000руб. зависит от блока управления.

В стоимость включена предварительная диагностика двигателя.

Динамические замеры

Производим замеры динамических характеристик до и после прошивки ЭБУ